Выпускники ВУЗов, устраиваясь на работу по специальности, зачастую начинают учиться снова. И чаще всего то, чему их учили на аудиторных занятиях, так и не находит применения в их профессиональной деятельности. Конечно причин этому много, начиная с учебных планов и программ, содержания излагаемого на лекциях (п/з л/р), заканчивая слабеющими с каждым годом связями ВУЗов с предприятиями.
Если вы вспомните свои студенческие годы и своих преподавателей, в памяти всплывут далеко не все. А те, кто оставил в ней СЛЕД. Кто-то давал интересную, актуальную, полезную информацию, применяя различные приемы, средства, методы обучения; показывал практическую значимость учебного материала, связь с жизнью и будущей профессией, приводил практические примеры; а чьи-то конспекты вы храните до сих пор, а может быть даже используете … Этих преподавателей наверное можно назвать кураторами содержания того времени.
Сейчас у нас есть море возможностей и инструментов, чтобы организовать качественную работу с информацией для пользы своего дела. Интернет-технологии позволяют стать не только потребителем информации, но и ее продюсером. Курс «Куратор содержания» призван научить этому. Дерзаем!!! )))
Если вы вспомните свои студенческие годы и своих преподавателей, в памяти всплывут далеко не все. А те, кто оставил в ней СЛЕД. Кто-то давал интересную, актуальную, полезную информацию, применяя различные приемы, средства, методы обучения; показывал практическую значимость учебного материала, связь с жизнью и будущей профессией, приводил практические примеры; а чьи-то конспекты вы храните до сих пор, а может быть даже используете … Этих преподавателей наверное можно назвать кураторами содержания того времени.
Сейчас у нас есть море возможностей и инструментов, чтобы организовать качественную работу с информацией для пользы своего дела. Интернет-технологии позволяют стать не только потребителем информации, но и ее продюсером. Курс «Куратор содержания» призван научить этому. Дерзаем!!! )))
Комментариев нет:
Отправить комментарий