Задание 1. Поиск документов по теме в ресурсах открытого доступа.
Для осуществления тематического поиска были сформулированы три варианта запроса: «pedagogical culture», «teacher competence», «teacher training». Из всех предложенных ресурсов наиболее приемлемыми для моей темы оказались:
1) Система поиска в открытых архивах Украины: http://oai.org.ua
pedagogical culture – 23
teacher competence – 47
teacher training – 59
Для осуществления тематического поиска были сформулированы три варианта запроса: «pedagogical culture», «teacher competence», «teacher training». Из всех предложенных ресурсов наиболее приемлемыми для моей темы оказались:
1) Система поиска в открытых архивах Украины: http://oai.org.ua
pedagogical culture – 23
teacher competence – 47
teacher training – 59
Практически каждый ресурс хотелось открыть и прочитать.
2) Директория журналов открытого доступа DOAJ http://www.doaj.org/
pedagogical culture - 20 источников. Результаты поиска повторили результаты Google академии.
teacher competence - 48 источников. Тут заинтересовала одна статья «ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА» http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/petuhova_i.v._e.a._koyusheva_0.pdf
teacher training – 15 результатов. Интересным оказался один «Підготовка вчителів до використовування ІКТ» http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/406/388#.VFtYSDSsVuk
3) InTech http://www.intechopen.com -
pedagogical culture – 8
teacher competence – 22
teacher training – 40
Здесь приятный интерфейс, понятная система поиска.
Задание 2. По своей тематике определила журналы из базы Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU.
1) Журнал «Наука и образование» http://elibrary.ru/title_about.asp?id=9597
Импакт-фактор РИНЦ - 0,325
2) Директория журналов открытого доступа DOAJ http://www.doaj.org/
pedagogical culture - 20 источников. Результаты поиска повторили результаты Google академии.
teacher competence - 48 источников. Тут заинтересовала одна статья «ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА» http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/petuhova_i.v._e.a._koyusheva_0.pdf
teacher training – 15 результатов. Интересным оказался один «Підготовка вчителів до використовування ІКТ» http://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/406/388#.VFtYSDSsVuk
3) InTech http://www.intechopen.com -
pedagogical culture – 8
teacher competence – 22
teacher training – 40
Здесь приятный интерфейс, понятная система поиска.
Задание 2. По своей тематике определила журналы из базы Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU.
1) Журнал «Наука и образование» http://elibrary.ru/title_about.asp?id=9597
Импакт-фактор РИНЦ - 0,325
Общее число статей из журнала в РИНЦ
|
|
Общее число выпусков журнала в РИНЦ
|
|
Среднее число статей в выпуске
|
14
|
Число выпусков в год
|
10
|
Суммарное число цитирований журнала в
РИНЦ
|
|
Место в общем рейтинге SCIENCE INDEX за
2012 год
|
|
Место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2012
год по тематике "Народное образование. Педагогика"
|
2) Сетевой научный журнал «Образовательные ресурсы и технологии» http://www.muiv.ru/vestnik/pp/
Импакт-фактор РИНЦ – нет
3) Международный журнал "Образовательные технологии и общество"
Импакт-фактор РИНЦ – 0,138
http://ifets.ieee.org/russian/periodical/ukav.html
4) Высшее образование сегодня http://elibrary.ru/contents.asp?titleid=8609
Импакт-фактор РИНЦ – 0,357
5) EDUCATION SCIENCES AND PSYCHOLOGY http://gesj.internet-academy.org.ge/en/title_en.php?b_sec=edu
Импакт-фактор РИНЦ – 0,07
Задание 3. С помощью системы Украинский индекс научного цитирования (http://uincit.uran.ua ) определила ученых, работающих в области социальных наук и по Харьковской области на плоскости «Аналитика» .
Изучила один из авторских паспортов.
Хотелось бы найти больше авторов по педагогической области исследований.
Задание 4. Зарегистрировалась в ENDNOTE http://www.myendnoteweb.com/EndNoteWeb.html?cat=myrefs& .
Создала новую папку «Библиографические ссылки». Добавила в нее записи со ссылками, используя Import References.
Версию для ПК я не устанавливала, наверное поэтому письмо со списком источников на свой почтовый ящик прислать не удалось.
Вот так все получилось.
Мне кажется, что вы отлично справились с заданием!
ОтветитьУдалитьСпасибо, я старалась ))
ОтветитьУдалить