Переводчик

четверг, 30 октября 2014 г.

Работа с библиотечными ресурсами

1. Поиск в системах Google и Google Академии


Для проведения поиска я выбрала тему: "Научные публикации по теме Формирование педагогической культуры преподавателей".
Я сформулировала поисковый запрос в нескольких вариантах:

1) Простой поиск в поисковая система Google, Формирование педагогической культуры - 1 090 000 результатов: https://www.google.com.ua/#q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B

Простой поиск в Google Академии – 116 000 результатов http://scholar.google.com.ua/scholar?hl=en&q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B&btnG=&as_sdt=1%2C5&as_sdtp=

2) Расширенный поиск в поисковой системе Google: «Формирование педагогической культуры педагога» (применила кавычки) с обновлением за минувший год – 157  результатов  
https://www.google.com.ua/search?hl=ru&as_q=&as_epq=%22%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%22&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=&cr=&as_qdr=y&as_sitesearch=&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=

Расширенный поиск в Google Академии – 24 результата. Здесь нашла литературные источники, которые встречала в библиотечных электронных каталогах. http://scholar.google.com.ua/scholar?q=%22%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%22&btnG=&hl=en&as_sdt=0%2C5&as_ylo=2014

Сравнив найденные ресурсы на Google и Google Академия могу сказать, что они различаются как по содержательности, так и по научности найденных источников. Google Академия мне понравилась больше. Здесь предлагаются статьи, диссертации, книги, рефераты и отчеты, опубликованные издательствами научной литературы, профессиональными ассоциациями, высшими учебными заведениями и другими научными организациями.
Информацию про особенности настройки поиска сохранила в Evernote.

2. Моя библиотека на Google Books 

Один аккаунт. Весь мир Google! Создала в «Своей библиотеке» на Google Books http://books.google.com/ новую книжную «полку» и «разместила» на ней несколько найденных источников по интересующей тематике.





3. Поиск документов по своей теме на платформе ScienceDirect

По своей теме поисковый запрос я сформулировала «formation of pedagogical culture». Применила фильтры расширенного поиска (открытый доступ за весь период). Нашла 1288 результатов

Сузила поиск по дате (установила с 2008 года) – получила 344 ресурса http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleListURL&_method=list&_ArticleListID=-665484640&_sort=r&_st=4&md5=2d943c6aaf8b0042a8e6ac3f68637e29&searchtype=a 

Нашла и сохранила на свой компьютер несколько документов

2) “Get it off my stack”: Teachers’ tools for grading papers 

3) Teacher professional development in Teaching and Teacher Education over ten years
Beatrice Avalos
Centre for Advanced Research in Education, University of Chile, Alsacia 150, Depto. 33, Las Condes, Santiago, Chile http://ac.els-cdn.com/S0742051X10001435/1-s2.0-S0742051X10001435-main.pdf?_tid=c9a1440c-5fa9-11e4-88ef-00000aacb362&acdnat=1414614536_7e500dcac0c2156918d25934f8805b9f 

4) Teacher’s self-concept and self-esteem in pedagogical communication 
Galina Glotovaa, Angelika Wilhelmba
Psychological Department, Lomonosov Moscow State University, Moscow, Russian Federation b

5) Online tasks as a tool to promote teachers' expertise within the Technological Pedagogical Content Knowledge (TPACK) 
Anat Oster-Levinza*, Aviva Kliegerba
Head of Computre Science Department, Beit Berl Academic College, Doar Beit-Ber 44905, Israel b
Head, Secondary Education Department and a faculty member at the Natural Science Department, Doar Beit-Ber 44905, Israel. 

4. Анализ популярности журнала «Восточно-Европейский журнал передовых технологий» http://entc.com.ua/pages.php?cat=6   (East European Journal of advanced technologies) 

Цель журнала заключается в устранении разрыва, который возникает между быстро появляющимися новыми научными знаниями и внедрением их в промышленность, требующим значительно большего времени. Промышленные предприятия являются активными подписчиками журнала, и инженеры из производства проверяют практическую ценность тех научных технологических идей, которые рекомендуются к внедрению учеными-авторами «Восточно-Европейского журнала передовых технологий». Задачей журнала для достижения поставленной цели является формирование «научной составляющей» трансфера современных технологий из науки в промышленность. Поэтому в статьях, публикуемых в журнале, акцент делается и на научную новизну, и на практическую ценность.



В Google академии нашла индексы цитирования отдельных статей по годам изданий http://scholar.google.com.ua/citations?hl=ru&user=Gq1d2hIAAAAJ&view_op=list_works 

С 2009 года статистика цитирования – 455. 




Вот такие получились результаты )) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий