Переводчик

четверг, 30 октября 2014 г.

Итоги третьей недели в "Кураторе"

Работа с Evernote 

Первое задание заключалось в приобретении навыков применения сервиса Evernote.

Данный сервис позволяет создавать блокноты с заметками разного характера: записки, аудио, фото, рецепты, телефоны, напоминалки, цитаты - любую нужную информацию. Скачала программу, установила на компьютере версию v 5.6.4. Создала свой аккаунт, установила приложение в браузере Chrom. Сервис русскоязычный, бесплатный. Создала пробную заметку, рукописную заметку, попробовала сделать аудиозапись – всё получилось.

Удобно, что заметки можно синхронизировать на компьютере и в Интернет аккаунте.

Приложение Evernote Clearly позволяет читать большие статьи в Интернете без рекламы, панели навигации и других лишних элементов. С Evernote Clearly тоже можно быстро копировать содержимое веб-страниц в аккаунт Evernote и просматривать сохраненную информацию с любого устройства с установленным Evernote.

Установила Web Сlipper. С помощью него можно сохранять в веб версии Evernote понравившиеся фрагменты текста, всю статью, страницу целиком, делать закладку или снимок экрана.



Когда заметок много, сервис позволяет с помощью системы поиска быстро найти нужную заметку.


Тьюториал по работе с Evernote http://dl.kharkiv.edu/mod/resource/view.php?id=16140


Работа с библиотечными ресурсами

На сайте Научной электронной библиотеки «Киберленинка» http://cyberleninka.ru/ нашла ссылку на свою статью http://cyberleninka.ru/article/n/distantsiyne-navchannya-yak-sistema-pidvischennya-kvalifikatsiyi-suchasnogo-vikladacha

Понравился сайт "Молодая" библиотека научной периодики Украины  http://journals.uran.ua/ Можно гулять без регистрации. Тут нашла политеховский журнал и журнал «Порівняльно-педагогічні студії»  http://pps.udpu.org.ua/ Год основания: 2009. В журнале представлены научные статьи, освещающие педагогическую теорию и практику в мировом контексте; характеризуются образовательные системы и институты зарубежья; описываются образовательные реформы и инновации в сравнительно-педагогическом контексте.
Но статьи там размещены в pdf. И тут пригодился Scoop.it ))

Научная электронная библиотека http://elibrary.ru/ пускает к статьям только зарегистрированных пользователей. Здесь тоже отличная база для поиска.

Сохранила ссылки на другие сайты библиотечных ресурсов, в дальнейшем продолжу исследование.

Результаты:

1. Детально разобралась с различными вариантами поиска в Google и Google Академии. Сравнила и выделила для себя более приемлемый для дальнейшей работы.

2. Создала «Свою библиотеку» на Google Books .

3.  Открыла для себя платформу ScienceDirect один из крупнейших в мире онлайн-сборников опубликованных научных исследований. Он содержит миллионы статей из тысяч журналов, кучу электронных книг, справочников, научных сборников. Есть открытый доступ к отдельным ресурсам.

4. Научилась индексировать «популярность» любого издания, автора или организации в Microsoft Academic Search

Неделя получилась сложноватая по заданиям, но достаточно интересная ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий