Переводчик

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Использование Bundlr

Из предложенных тьюторами инструментов куратора содержания я решила остановиться на Bundlr.

На протяжении обучения в курсе «Куратор содержания» я освоила и научилась использовать определенное количество сервисов. Многие из них я использую при работе с информацией и порой не очень удобно искать их в панели инструментов, закладок и открывать по отдельности. Когда я познакомилась с Netvibes, очень обрадовалась, потому что у меня появился определенным образом организованный рабочий стол, на котором умещаются все нужные для работы инструменты в быстром доступе. Но, как оказалось, не все ссылки и закладки Netvibes может у себя размещать (или я еще не до конца разобралась с RSS каналами).
Bundlr похож на Netvibes, но с более широкими возможностями. Здесь тоже очень удобно систематизировать информацию и иметь к ней быстрый доступ.

Буквально за час с помощью Bundlr я организовала свой веб-контент, создала несколько тематических папок (пакеты данных), наполнила их содержимым (клипы - ссылки на ресурсы). При добавлении нового пакета и клипа можно отредактировать его название и описания к нему. Размещать можно все: страницы с фото, видео, заметки в социальных сетях, твиты и другие документы. По своему усмотрению клипы можно сортировать в пределах одного пакета. Можно также переносить клипы из одного пакета в другой.

Мои результаты: http://bundlr.com/u/natalynatashenka

Так выглядит страница с пакетами данных

Так выглядит содержимое пакета «Мои сервисы»

А это содержимое пакета «Читаю и слежу»


Сервис позволяет найти единомышленников по отдельным рубрикам:
Искусство и дизайн
Бизнес
Образование и наука
Развлечения
Образ жизни
Новости
Технологии
Места
Работа с персоналом

Изучая содержимое рубрик, можно видеть количество клипов в них, количество последователей и просмотров. 
Я выбрала рубрику "Образование и наука", нашла несколько единомышленников и следую за ними. 

Есть возможность расшаривать свои пакеты в Facebook, Twitter, Google и т.д.

Можно сгенерировать код для размещения ссылки в свой блог или на сайт. 

Недочет - нельзя в колонке открыть содержимое (клипы) отдельного пакета в виде дерева - надо входить в сам пакет.

Минусом в Bundlr является также отсутствие настройки типа "Новые посты". В Netvibes  такая опция есть. Это удобно - в уголке каждой рубрики видно количество новых статей, которые появились с момента последнего прочтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий