Переводчик

вторник, 2 декабря 2014 г.

Использование klout

Сервис Klout ставит рейтинговую оценку, которая опирается на активность человека в социальных сервисах и определяет его влияние и популярность как пользователя сетей. Интерфейс не русифицирован. Я вошла в сервис через аккаунт Фейсбук, выбрала тему «Образование». Моя начальная оценка – 10. Для анализа активности можно использовать 14 доступных сервисов. Я подсоединила 6 социальных сетей, в которых зарегистрирована.
Видна статистика изменений за 90 дней. Можно посмотреть статистику отдельно по твитеру, фейсбуку и т.д., количество постов, ретвитов, лайки, комментарии, приглашения к общению. Соответственно, чем выше активность, тем выше рейтинг.

Чтобы регулярно поднимать свой рейтинг — надо быть активным, писать чаще, дружить больше.

Вот мой рейтинг



Я увидела для себя применение Klout как инструмент просмотра рейтинга людей - лидеров по общению по определенной тематике. 
А активной лучше быть в реальной жизни.



Комментариев нет:

Отправить комментарий